ДОСТИГНУТО:

01.11.2016-300 страниц в индексе Google;
19.01.2017-300 страниц в индексе Яндекса;
03.02.2017-40 ТИЦ;
05.02.2017- сайт принят в DMOZ каталог;

Внутренняя Перелинковка — правила составления

.

perВнутренняя Перелинковка — правила составления

 

Рад видеть вас на страницах моего блога!  В этой  статье  я хочу затронуть  тему  правильной перелинковки своего ресурса.

В среде сеошников  и оптимизаторов   не редко случаются жаркие споры по вопросам правильной  внутренней  перелинковки  своих ресурсов.  Тертые корифеи  этого ремесла  утверждают  о том, что она просто необходима, а   вот  молодые оптимизаторы с небольшим опытом  стоят на том, что это пустое  убийство  своего  и так драгоценного времени. 

Знаете,  не буду кривить душой, когда-то относился ко второй категории. Но время все расставило  по своим местам. Ведь одним из инструментов  продвижения  сайтов является  пресловутая  внутренняя  перелинковка. Сам, в который раз, убеждаюсь, что она работает  и весьма не плохо.  На этот счет у меня  имеется определенные  соображения, которыми могу, поделится   с вами.  И так переходим  к сути вопроса!

Что такое внутренняя перелинковка?

 

Внутренняя перелинковка ресурса -  это связывание  всех страниц вашего сайта   активными ссылками (гиперссылками),  для   удобного серфинга  по страницам вашего сайта посетителями,  а еще для придания  и перераспределения  статического веса  страницам сайта  учитывающиеся  ПС  при ранжировании выдачи  релевантные поисковым  запросам.

 

Что дает сайту  внутренняя перелинковка:

1.      Процесс  индексации  поисковыми машинами  намного ускориться;

2.      Пользователи легко будут находить  те страницы, которые релевантны    их запросам;

3.        Статический вес сайту  будет  распределяться  правильно,  и поисковому роботу  будет даваться правильная  информация  по релевантным страницам, которые подходят под определенные  поисковые запросы;

 

Вот  несколько  видов  внутренней перелинковки  ресурса

1.      Контекстные  ссылки.

Ссылки находятся  на вашем ресурсе внутри тела контента ( это может быть: пост, статья, новость, обзор). Так  что,  когда  вы добавляете новые   страницы сайта, то вам следует проставить  пару ссылок  на  те страницы  вашего сайта, которые  вы продвигаете по  НЧ ВЧ или СЧ (подробней о запросах читайте в моей статье: Что такое семантическое ядро).  Этим мы увеличиваем статический вес продвигаемых страниц.

2.      Навигационные  ссылки.

Данные ссылки  помогают сориентировать и помочь разобраться пользователям  в  объемном  поле контента на вашем ресурсе. Представьте, что пользователь, который попал  на новую страницу вашего сайта,  должен   выбрать, куда ему дальше двигаться, чтобы найти ответ на интересующую его тему.  В этом ему  поможет так называемая схема плана.  Такие ссылки лучше всего размещать  в самом начале поста или статьи, а также непосредственно  перед самой статьей.

3.      Сквозные ссылки.

  Такой вид ссылок в основном располагается блоком, который  будет всегда  низменным   на любой страницы сайта.   К ним относятся блок меню или ссылки в хедере  или футере.  В анкоре таких ссылок лучше проставлять  те ключевики,  которые вы непосредственно используете для продвижения определенных страниц  по ключевым запросам.   Хочу отметить  то, что не сравнивайте этот вид ссылок с  первыми двумя видами  выше.

4.      Полезные блоки ссылок.

 Вот этот вид ссылок зачастую   встречается  после  основного текста статьи, обзора, поста, описания.  Они могут называться по-разному, в  зависимости от тематики ресурса. Также их часто называют «Популярными статьями», «Интересной информацией», «Полезно почитать» и т.д. Наличие таких ссылок благоприятно влияют на те  факторы, которые  отвечают   за ранжирования ПС и позициями при выдаче.

Как правильно сделать  перелинковку  своего ресурса!

Этапы правильной  перелинковки сайта.

  1.     В первую очередь,  на мой взгляд,  надо провести чистку  предыдущей перелинковки.Если конечно она была?! Это вам поможет избежать той каши, которой получится, когда  Поисковый робот будет индексировать ваши страницы.  Одним из ключевых моментов является  правильные ссылки внутри самого сайта.
  2.    Подберите ключевые  фразы, по  которым будете продвигать  ресурс,  и решите  какие страницы для этого подходят.  Ведь именно этим страницам  будите передавать больше  статического веса.
  3.    Дальше  следует  все страницы, которые вы  продвигаете  оптимизировать  под те НЧ, СЧ или ВЧ находящиеся в  мета –тегах  страницы.
  4.     Теперь  приступаем основным действиям.  Это внутренняя перелинковка. Есть несколько важных моментов при этом деле:

 

  • Используйте всегда разные виды анкоров.
  • Если конечно имеется возможность, то пользуйтесь разными видами внутренней перелинковки.
  •  Никогда не ставте  на продвигаемую страницу больше одной ссылки. Это правило в основном называют 1-1-1.
  • Анкор ссылки  должен иметь краткую форму  и понятный смысл.  Так же он должен  вписываться   естественно в около-ссылочный  текс.
  • Учтите, что ссылки  должны  быть полезны посетителям вашего сайта.

Как  выполните все этапы,  описанные выше, следует набраться  терпения и выждать некоторое время, которое потребуется для индексации ПС

Следите за обновлением блога, в ближайшие время   в следующих постах  опишу Виды Внутренней перелинковки!
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ




лайк

Эти красотки хотят чтобы ты их жестко лайкнул и даже несколько раз твитнул!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *