ДОСТИГНУТО:

01.11.2016-300 страниц в индексе Google;
19.01.2017-300 страниц в индексе Яндекса;
03.02.2017-40 ТИЦ;
05.02.2017- сайт принят в DMOZ каталог;

Трафик за копейки. Где его искать и как добывать

.

Всем привет!
Сегодня мы с вами поговорим о трафике!
traf
Львиная доля затрат любой компании может уходить на рекламу. Без рекламы нет продаж, это факт. Однако сегодня мы можем добывать трафик, не используя больших вложений. Как и где искать трафик, который стоит копейки, а прибыль, тем не менее, даёт ощутимую?

Давайте теперь по пунктам разложим где, и с чего лучше всего начать.

1. Составьте список из бесплатных площадок для размещения.

Те, кто говорят, что дешевые или бесплатные методы не работают, просто ленятся их использовать. Когда мы говорим о бесплатном продвижении, то имеем в виду то, что должна присутствовать массовость. Вы никогда не построите бизнес, просто размещая 1-2 объявления на Авито или других ресурсах. Вместе с тем все шансы преуспеть есть у компаний, которые имеют в запасе 100-200 вариантов размещения своих товаров. Здесь секрет кроется в массовости. Чем больше площадок вы подберете, тем выше шансы ежедневно получать заказы. Фактически вы будете получать трафик бесплатно или за копейки. Сервисы размещения бесплатных объявлений часто попадаются в выдаче на первых позициях. Если вы научитесь формировать релевантные и интересные предложения, то отбоя от клиентов у вас не будет.

Как сформировать список из 100 площадок?

В течение 10 дней ежедневно подбирайте 10 работающих сайтов, где вы сможете размещать свои товары с фотографиями и контактами. Даже если не все сайты подачи объявлений разрешат давать ссылки на сайт, то можно оставлять контактные номера телефонов или просто упоминать имя бренда. В дальнейшем клиенты привыкнут к этому названию и будут вбивать в поиск уже сам бренд с приставкой «купить». В течение 10 дней вы сможете сформировать список площадок и начать получать первый бесплатный трафик.

2. Трафик из социальных сетей.

Ваши целевые посетители бродят где-то по сети, в том числе общаются в социальных сетях, но вот как вам достучаться до этих людей? Очевидно, что если ваш бизнес имеет определенную локацию, то проще всего искать покупателей поблизости. Например, с помощью отметок на сервисах геолокации. Автомастерская, салон красоты, доставка суши в конкретном городе, — все эти бизнесы должны продвигаться по определенной местности просто потому, что так гораздо проще получить клиентов и расширить базу постоянных покупателей. Продавать товары за границу или даже просто в другой город – это хорошая идея, но учитывайте то, что клиента может сдерживать от покупки невозможность пощупать товар, отказаться от приобретения при некачественном обслуживании на месте, необходимость дополнительно оплачивать доставку продукции и так далее. Научившись покупать товары в сети люди будут искать отзывы. Часто приходится слышать о том, что товар не подошел, оказался бракованным. Девочки заказывали белье, а оно оказалось из низкокачественного материала или с уродливыми швами. Найти отзывы о продавцах из Инстаграма сложно, а покупать «кота в мешке» вовсе не хочется.

Какой напрашивается вывод?

Продвигайтесь через сервисы геолокации (у Инстаграма, например, также есть опция отметок мест на фото) и давайте возможность приехать к вам в шоу-рум, мастерскую, салон, бутик. Это особенно актуально для новых бизнесов, которые только начинают свою работу и еще не имеют клиентуры.

3. Статья-ликбез на одном из популярных блогхостингов.

Заведя блог и разместив всего одну запись на стене в ЖЖ (живой журнал) или другом популярном хостинге блогов, вы получаете возможность выйти в топ по какому-то запросу и при этом держаться там довольно долго. Особенно актуальными являются темы, которые мало кто затрагивает. Например, студент из провинции начинает вести блог о финансах и на глазах аудитории вырастает до успешного предпринимателя. Причем если человек действительно начинает зарабатывать деньги и показывает, как он это делает, то его материал резко взлетает в выдаче. Это основы грамотного пиара без денег, которые способны приводить бесплатный трафик постоянно.

Какие ресурсы были вложены в данном случае?

Личный опыт, рассказы про ошибки, неудачи, отсутствие страха, смелость и время на то, чтобы поставить подобный эксперимент. Но ни копейки денег на платную рекламу.

4. Трафик из поиска по картам.

Этот пункт перекликается с пунктами о геолокационных сервисах. На самом деле вы можете не только размещать свою компанию на картах, но и искать другие источники трафика. Например, поиск по картинкам, нишевые сообщества, продвижение по низкочастотным запросам. Все эти методы попадают в категорию бесплатных или почти бесплатных. Все они реально работают. Все они могут генерировать трафик, только нужно понимать, где его искать. Методы продвижения на конкурентном рынке стоят дорого. Контекстная реклама по самым популярным запросам тянет на сотни тысяч рублей. В то же время есть много способов донести информацию до своего клиента, не затрачивая на это ни копейки.

На этом на сегодня все дорогой читатель!

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!




лайк

Эти красотки хотят чтобы ты их жестко лайкнул и даже несколько раз твитнул!

1 комментарий Трафик за копейки. Где его искать и как добывать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *