ДОСТИГНУТО:

01.11.2016-300 страниц в индексе Google;
19.01.2017-300 страниц в индексе Яндекса;
03.02.2017-40 ТИЦ;
05.02.2017- сайт принят в DMOZ каталог;

Поисковая оптимизация, навигация, удобство использования сайта (юзабилити)

.

bezyimyannyiyВсем привет!

Если вы планируете начать массовое производство сайтов для извлечения с них прибыли путем продажи ссылок, то три пункта, вынесенные в заголовок, вам придется учитывать одновременно.

Крайне необходимо добиться, чтобы пользователю на сайте было удобно . Нужно по максимуму обеспечить комфортный доступ к материалам. Оптимально, чтобы на сайте присутствовало дерево категорий и при этом категории выводились в виде ссылок на конкретные статьи.

Один небольшой совет, касающийся данного вопроса: реализуйте навигацию таким образом, чтобы после перехода внутрь категории пользователь уже не видел бы самого дерева категорий, а только список статей и ссылку на возврат. Точно также и при выборе конкретной статьи: по клику на ссылке статья открывается, а сам список статей от пользователя скрывается, но при этом на странице присутствует ссылка, дающая возможность вернуться к списку. Таким способом вы значительно сократите число дублируемого на сайте контента (к нему очень негативно относятся поисковики) и сократите число абсолютно лишних навигационных ссылок. Таким образом, и посетителю, и боту будет предоставлен более компактный и удобный вид структуры сайта. При этом индексация ресурса будет более стабильной и полной.

При использовании данного приема SEO-оптимизация сайта тоже значительно упрощается – ведь в этом случае каждая страница со статьей – это отдельная единица информации, и появляется прямая возможность максимально ее оптимизировать.

Несколько советов по оформлению:

1. Название категории заключайте в тег H1, ссылки на статьи – в тег H2. На страницах со статьями поступаем схожим образом: в тег H1 – название статьи, в тег H2 – подзаголовки.

2. После статей, в нижней части, можно добавить ссылки на схожие по тематике материалы, а также ссылки на самые популярные статьи – правильная схема перелинковки – на текущий момент один из основополагающих фактов в ранжировании, поэтому отнеситесь к ней со всей серьезностью.

3. Картинки для статей лучше всего использовать уникальные, если сделать это нет никакой возможности, то уникализируйте уже готовые.

В итоге вы получите сайт, который изначально заточен под низкочастотные запросы, перелинкован и все материалы на нем оформлены должным образом. Если это сделать сразу, а не в обозримом будущем, когда все усилия продвинуть сайт никакого эффекта не дадут, то сайт хорошо проиндексируется и на него пойдет целевой трафик именно по данным поисковым НЧ-запросам.




лайк

Эти красотки хотят чтобы ты их жестко лайкнул и даже несколько раз твитнул!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *