ДОСТИГНУТО:

01.11.2016-300 страниц в индексе Google;
19.01.2017-300 страниц в индексе Яндекса;
03.02.2017-40 ТИЦ;
05.02.2017- сайт принят в DMOZ каталог;

Как написать SEO статью

.

seo

SEO или поисковая оптимизация – это комплекс мер, целью которых является поднятие позиций сайта или веб-ресурса в результатах выдачи Яндекса и Google. Чем выше ресурс находится в результатах выдачи, тем больше посетителей на него зайдет – ведь никому не интересен сайт, который находится на пятой или десятой странице выдачи, потому что среднестатистический пользователь смотрит максимум первые одну-три страницы. Они называются ТОП-10 или ТОП-30. Вот именно правильная оптимизация позволит вашему блогу, порталу, сайту или интернет-магазину выйти в ТОП и получить как можно больше посетителей.
А чем больше посетителей – тем больше популярность вашего блога или заработок вашего магазина.

Правильная и привлекательная SEO-статья – какая она?

Одним из важнейших средств SEO является внутренняя оптимизация, то есть прописывание мета-тегов, эффективных ключевых запросов, по которым пользователь «приходит» на сайт, улучшение навигации сайта и так далее. Очень важную роль во внутренней оптимизации играет контент. Чем интересней и информативней для пользователя будет статья, тем интереснее для него будет и сам ресурс.

Качественная статья должна быть:

  • Без орфографических и пунктуационных ошибок;
  • Содержать в себе полезную и интересную информацию, иначе это просто «вода» — бесполезный набор ключевых слов типа «колесо катится, потому что оно круглое»;
  • Иметь четкую и бросающуюся в глаза структуру с подзаголовками, списками, выделениями важных и интересных моментов. В противном случае текст превращается в сплошную «простыню», на которой пользователь теряется уже на 5-6 строке и не читает вообще ничего дальше.

В SEO-статье важно следить за количеством употребляемых ключевых слов. Если текс пишется под запрос «двигатель Caterpillar», то не нужно употреблять эту фразу в каждом втором предложении – читабельность текста станет низкой, это будет раздражать читателя, а сама поисковая система посчитает, что в статье «переспам». В среде копирайтеров подобный термин метко назван «тошнота».

И последним, но самым важным фактором является уникальность статьи. До сих пор существует два кардинально разных мнения по поводу уникальности текста. В первом случае считается, что чем уникальнее текст, тем лучше – но 100% уникальность не гарантируют качественной подачи информации, копирайтеру приходится часто заменять или искажать смысловые конструкции для достижения результата. С другой стороны, технический или юридический текст очень тяжело довести до 100% уникальности из-за обилия терминов – но если их убрать, информативность и ценность статьи снизится, поэтому здесь лучше упор сделать на качественную подачу, чем на уникальность. В каком именно направлении двигаться копирайтеру при написании, определяет SEO-мастер, который занимается «раскруткой» ресурса – тут лучше довериться его мнению.

От каких факторов зависит привлекательность статьи

На привлекательность текста влияет ряд факторов:

1. Заголовок должен «цеплять» читателя и принуждать его прочесть статью. «Лучшие пластиковые окна» — такое название может привлечь только откровенного глупого человека. Зато если назвать статью «ТОП-5 производителей металлопластиковых окон», она будет намного привлекательнее для читателя.

2. Вступление должно обрисовать ту проблему, которую вы будете поднимать в тексте, чтобы посетитель сразу понял, о чем будет идти речь. Нет ничего хуже, чем читать бесполезную (для конкретного читателя) статью и тратить свое время. А вступление поможет разобраться, нужна ли ему эта информация.

3. Текст должен быть написан не сухо и не скучно. Информацию нужно преподносить в интересной и доступной форме, ориентируясь на среднестатистического посетителя без двух высших образований – кроме тех случаев, когда вы пишете узкоспециализированную статью, к примеру, «Дренаж бедренной артерии в условиях подвздошно-бедренного флеботромбоза». В этом случае лучше писать конкретные факты без отступлений – специалисты попросту засмеют статью и вообще покинут ресурс.

4. Смысл. В тексте должна быть нить, смысл, который вы и должны донести до читателя. Но делать это нужно мягко, приводя конкретные факты или аргументы. Пустые утверждения«купить плитку в магазине N лучше всего» будут раздражать своей неприкрытой рекламой – зато если вы правильно преподнесете факты и преимущества, читатель сам захочет это сделать.

5. Вывод. Оконченный на полуслове текст, оборванная мысль разочаруют посетителя, поэтому вывод не менее важен, чем вступление.

Переоптимизация и связанные с этим сложности

Девиз «чем больше, тем лучше» в отношении качественной статьи срабатывает далеко не всегда. Точнее, практически не срабатывает. Как было сказано выше, излишнее насыщение текста ключевыми словами приводит к дикому переспаму. В моей собственной практике был случай, когда начинающий копирайтер в попытке сделать SEO-статью, употреблял практически в каждом предложении ключевую фразу. В итоге, его текст на 10% состоял из фразы «карбоновые накладки на порог». Естественно, что подобный текст совершенно не читабелен и посетителю НЕИНТЕРЕСЕН. Более того, через время он попадет под фильтр поисковой системы, а если такая страница на вашем сайте не одна, а их несколько – то под фильтр попадет весь ресурс и как следствие, все усилия по раскрутке и продвижению сайта пропадут в тумане.


Качественная статья – это плод работы копирайтера и SEO-специалиста

Как показывает практика, даже самый профессиональный копирайтер не сможет написать правильно оптимизированную статью – по той простой причине, потому что он не занимается оптимизацией. Он пишет статью под определенные требования, которые ему дает СЕО-шник. Даже профессиональный копирайтер не сможет актуально подобрать все ключи – с таким успехом можно требовать от пилота самолета починить двигатель. Поэтому, если вы хотите получить качественный оптимизированный текст, с помощью которого будете продвигать свой ресурс – руководствуйтесь принципом «Каждый должен делать свою работу» и не экономьте. В результате вы получите действительно качественный и эффективный продукт, результат от которого не замедлил себя ждать.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!




лайк

Эти красотки хотят чтобы ты их жестко лайкнул и даже несколько раз твитнул!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *