ДОСТИГНУТО:

01.11.2016-300 страниц в индексе Google;
19.01.2017-300 страниц в индексе Яндекса;
03.02.2017-40 ТИЦ;
05.02.2017- сайт принят в DMOZ каталог;

Что такое низкочастотные запросы?

.

prodvizhenie-po-nch-zaprosamЧто такое низкочастотные запросы?

Всем привет!
Большинство начинающих SEO-оптимизаторов не обращают должного внимания, на такое важное понятие как — низкочастотные запросы, пренебрегают ими и сразу хватаются за раскрутку средне- и высокочастотных ключевых запросов. И это большая ошибка, каждого новичка.
Давайте же в данной статье разберемся что такое низкочастотные запросы и какое влияние они оказывают при продвижении сайтов.

Что такое низкочастотные запросы?

При обращений к интернету, а именно поисковику Яндекс, мы получим примерно следующий ответ: «Низкочастотный запросэто узкоспециализированный запрос, который характеризует потребность пользователя обратившегося к поисковику.» Но мы попытаемся донести до Вас все своими словами. Из названия становится понятно, что низкочастотным запросом следует называть слова с очень маленькой частотностью. На частотность каждого запроса влияют несколько факторов: сезонные запросы, запросы по отдельно взятым событиям и тому подобное. Отметим то, что малая частота запроса не гарантирует нам низкую конкурентность- эти вещи не зависят друг от друга, тем более что продвижение низкочастотными запросами, в последние годы набирает все большие обороты. Низкочастотными запросами считаются те запросы, которые получают менее 300 просмотров ежемесячно.

Большинство веб-мастеров для анализа частоты определенного запроса используют отличный сервис:

wordstat.yandex.ru

Воспользуйтесь и Вы.
В сравнений со средне-и высокочастотными запросами конкуренция здесь значительно меньше и вывести ключевик в топ Яндекса и Google можно не прибегая к платным методам, а лишь правильно оптимизировав страницу.

Продвижение по низкочастотным запросам

Раскрутка сайтов по низкочастотным запросам имеет несколько преимуществ, давайте рассмотрим их:

  • Стабильность, скорость, простота. Наблюдая за последними тенденциями продвижения сайтов под поисковую систему Яндекс, я пришел к выводу, что молодым блогам необходимо начинать раскрутку своих интернет проектов, именно по низкочастотным запросам. Это связано с тем, что для выхода в ТОП своего блога по запросам с более высокой частотой, нужно обратить свое внимание на несколько факторов, на которые смотрит Яндекс при ранжировании сайтов. Это конечно же траст и возраст сайта, куда молодым блогам путь закрыт. А при продвижении низкочастотных запросов, можно вывести в ТОП несколько своих статей, и получать качественный, целевой трафик, а это в свою очередь повысит вашу авторитетность в глазах поисковых систем. Следуя данным указаниям, молодые блоги уже через 8-10 месяцев могут повысить свой траст, и приступать к средне- и высокочастотному продвижению. А там уже совсем другие реалий и цифры.
  • Качественный трафик. Вторым плюсом продвижения по НЧ запросам является качественный трафик на Ваш ресурс, при минимальных затратах- денег, времени и сил. Подобрав большое количество низкочастотных запросов, эффективно их оптимизировав, можно довольно прилично поднять посещаемость на сайте и что самое главное аудитория будет целевая, а отсюда как следствие улучшение поведенческих факторов и еще много иных плюсов. У большого количества веб-мастеров, на трафике, который поступает благодаря низкочастотным запросам, основан заработок в интернете.

    Лучше много раз по чуть-чуть, чем много но один раз!
    Нагано. БАСТА. «Застрахуй братуху.»

Как подобрать низкочастотные запросы

Давайте акцентируем свое внимание на подборе низкочастотных запросов, для дальнейщего продвижения по ним. Сделать это довольно просто.
Как уже говорилось выше, для этого нам понадобиться сервис статистики ключевых слов- Яндекс Вордстат, который показывает количество запросов, для отдельно взятого слова или фразы.
Переходим в систему по ссылке, которую дал немного выше, и в окне запроса вбиваем ключевую фразу, например- Раскрутка сайта.
Вот что выдал нам данный сервис:

 

nch

Все запросы с частотностью ниже 300 являются, соответственно, низкочастотными, а выше средне-и высокочастотными. В Google имеется схожий сервис подсказки ключевых слов. После подбора необходимых ключевых запросов, их остается правильно оптимизировать в статьях и получить свой кусок пирога в виде целевого трафика.

Продвижение по низкочастотным запросам

После того как мы подобрали низкочастотные ключевые запросы, нам остается продвинуть их в первую десятку поисковой выдачи, так как именно на эту самую десятку приходиться 80% трафика. Продвижение по НЧ запросам не отнимет у Вас большого количества времени, сил и уж тем более денежных средств.
Раскрутить подобный запрос и вывести его в топ, можно благодаря правильной внутренней оптимизаций, не прибегая к покупке ссылок и тому подобных действий.Для правильной внутренней оптимизаций нужно сделать следующее:

  • Написать качественный, объемный SEO текст;
  • Правильно перелинковать страницы;
  • Присутствие ключевого запроса в Title сайта;
  • Раскрутка статьи в крупнейших социальных сетях: Твиттер, FaceBook, Вконтакте, Google Plus, Одноклассники,МойМир и других;

Ну, а если уж и это не помогло вывести статью в топ, то можно уже немного раскошелиться и прикупить десяточек ссылок, например на бирже Ротапост, о которой я подробно рассказал- здесь!
Как вывод могу сказать, что продвижение низкочастотными запросами это зачастую самый эффективный метод раскрутки своего интернет ресурса.На этом на сегодня все!
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!




лайк

Эти красотки хотят чтобы ты их жестко лайкнул и даже несколько раз твитнул!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *