ДОСТИГНУТО:

01.11.2016-300 страниц в индексе Google;
19.01.2017-300 страниц в индексе Яндекса;
03.02.2017-40 ТИЦ;
05.02.2017- сайт принят в DMOZ каталог;

Основы качественного контента для Google

.

kontent
Всем привет!
Всем доброго времени суток, в данном посте речь пойдёт о том, какой контент больше всего предпочитает Google, рассмотри какие основные факторы контента существуют и как правильно к ним подходить. Непосредственно будем рассматривать факторы со стороны пользователей по отношению к контенту, надеюсь будет интересно и полезно.

Собственно дальше будет звучать самый больной вопрос.

Какой контент публиковать чтобы повысить свои позиции в Google?

Изначально многие об этом говорят, да и сам Google в том числе, что контент создается не для самого Google а в первую очередь для людей, контент должен быть интересный для целевой аудитории, чтоб его можно было легко читать, буквально на одном дыхании.

Некоторым может казаться, что ихний продукт или услуга имеет весьма скучный и не интересный контент, на самом деле такого не бывает. Любая информация в сети решает какую-либо проблему — это вполне логично. Так вот для того, чтобы не казаться скучным и неинтересным, контент должен вызывать эмоции и решать прежде всего какую либо проблему, пусть и не большую.

Важные факторы контента

Прежде чем перейдем к разбору важнейших факторов контента, хотелось бы сказать что, для работы в интернете, в том числе и написании правильных статей для своих блогов, необходимо иметь хороший мощный персональный компьютер, или же попробовать усилить свой подвисающий ПК, о том как это сделать Вы можете узнать на сайте Андрея Зимина . После прочтения предложенной статьи, Вы научитесь разгонять свой компьютер и делать так чтобы он работал без сбоев.

uskorit

Самые основные и важные факторы контента делаться на две группы, это факторы для пользователей и соответственно факторы для поисковиков.
Факторы для пользователей:

  • Интересный и цепляющий заголовок
  • Изображение
  • Кнопки социальных сетей
  • Основной текст
  • Побуждение к действию
  • Возможность обратной связи (комментирование, голосование и т.д.)

Факторы для поисковиков:

  • Ключевые слова и релевантность статьи (поста) относительно поисковых запросов
  • Тэги
  • Внутренняя перелинковка
  • Внешние ссылки и социальные сигналы

А теперь давайте быстро пробежимся по всем фактором контента для пользователей, почему я не буду рассматривать факторы для поисковиков, да потому что это другая история которая более тесно связанна с внутренним seo.

  • Заголовок

Первое, что видит пользователь, это конечно заголовок, заголовок пользователь видит изначально в поисковой выдачи, он должен быть достаточно цепляющим ,что бы побудить пользователя кликнуть на него и перейти собственно на Ваш ресурс.

5 секретов отличного заголовка

  1. Заголовок должен быть до 60 символов, так Google покажет его полностью
  2. Использование числов в заголовках, удваивает социальные сигнала (например, «100 полезных советов по seo» или «10 основных задач для дизайнера»)
  3. Обыгрывание интересов пользователей с использованием вопросительных слов (например, как, что, где, когда и т.д.)
  4. Использование красочных и ярких прилагательных, побуждают к действию (использовать не более 1-2 слова)
  5. Гиперболизируйте заголовки (например использование слов, «лучший», «самый», «главный», «супер» и т.п.)

Так же, в хорошем заголовок стоит включать самые высокочастотные ключевые слова.

Совет. для подбора ключевых слов Google, можно использовать инструмент KEYWORDTOOL,  бесплатно, но маленькая база.

  • Изображения

После заголовка, лучше всего публиковать тематическое изображение, примерно на 90% посты с изображениями получают больше откликов, чем без.О том где брать бесплатные изображения  к контенту я писал ранее. В принципе насчёт изображений я думаю понятно, чем будет больше и красивее различной графики, тем лучше.

  • Основной текст

В основном тексте абзацев и параграфов может быть неограниченное количество, но именно в первом параграфе нужно указывать описание той проблемы, которая волнует читателя. Во втором и по возможности третьим параграфе следует описывать именно о том, как будет решаться та или иная проблема дальше, так сказать, создать некое ожидание перед основным текстом.
Соответственно все остальные параграфы будут состоять из основного текста, примерно через каждые 300-400 слов разбавляем текст подзаголовками или изображениями (скриншоты) для болей удобности чтения.

Совет. Посты в количестве 2500 слов и немного более, лучше всего открывают проблему и вмещают в себя ключевые слова.

Не забывайте использовать ключевые слова не только в основном заголовке, но и в подзаголовках, самое главное не использовать слишком много, дабы не навредить всему контенту.

  • Побуждение к действию

После основного текста, читателя можно при необходимости побудить к какому-либо действию, мы дали ту необходимую информацию пользователю, а теперь нам нужна его благодарность, это может быть какой-то вопрос, предложения о загрузке, либо просьба, например чтобы пользователь поделился данным контентом, в социальных сетях.

  • Возможность обратной связи

Здесь я думаю всё весьма понятно, нужно просто дать возможность пользователю после ознакомление с контентом, либо его обсудить и прокомментировать, либо задать какие-то дополнительные вопросы через обратную связь на ресурсе.


На этом у меня всё, надеюсь информация была полезной, высказываем своё мнение в комментариях, оно очень важно для меня и делимся постом в социальных сетях, спасибо и до встречи...

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

 




лайк

Эти красотки хотят чтобы ты их жестко лайкнул и даже несколько раз твитнул!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *