ДОСТИГНУТО:

01.11.2016-300 страниц в индексе Google;
19.01.2017-300 страниц в индексе Яндекса;
03.02.2017-40 ТИЦ;
05.02.2017- сайт принят в DMOZ каталог;

Оптимизация тега title и h1

.

Всем привет!
Тег title это самый важный элемент для размещения ключевых слов, в плане релевантности в поисковых движках. В данном посте постараюсь дать некоторые рекомендации непосредственно по тегам title и h1. При правильном подходе к данным тегам, можно добиться высокой не только высокой релевантности в ПС, но и больших откликов от пользователей.
titl

Интернет пестрит различными заголовками к статьям, заметкам или постам, для того, чтобы как можно больше, завлечь пользователей кликнуть по результату в поисковой выдачи. Но при переходе, всё чаще и чаще мы не удовлетворяем свои потребности, т.е. заголовок нам обещает одно, а его содержимое говорит другое. Конечно от такого результата нужно отказывать и ни в коем случае к нему не стремиться.

titl1

Ниже я приведу основные правила составления тега title, однако Вы должны помнить что title любой странице на ресурсе, должен полностью соответствовать её содержимому.

Оптимизация тега title

  • Ограничение длины

Рекомендованная длина тега title составляет 60-70 символов, включая пробелы. В самом лучшем случае она должна составлять порядка 65 символов. Всё то, что будет написано дальше 65-го символа, будет иметь для поисковых движков меньший весь, да ещё и текст будет обрезан.

  • Ключевые фразы

Как не банально и очевидно это звучит, но в тег title необходимо включать самое высокочастотное ключевую фразу, по отношению всего контента на странице. Не забывайте, что ключ который стоит в начале тега, максимально значимой для поисковика, если у Вас малоизвестный бренд или название компании, то в таком случае лучше всего его размещать в конце тега, однако если же ситуация обратная, то использование известного бренда в начале тега может повысить количество кликов с поисковой выдачи. Прежде чем принять решения нужно хорошо об этом подумать и понять, что будет лучше сказываться на Вашем бизнесе.

  • Стоп слова

Лучше всего избегать использование стоп слов в title, они не несут не какой значимости для ПС, хотя с другой стороны без них иногда тяжело собрать ту или иную фразу. В качестве стоп слов выступают союзы, частицы, предлоги, местоимения, вспомогательные глаголы. Например в русском языке это- о, и, или, к, я, не, до и так далее.

  • Спец символы и разделитель

Лучше всего не использовать специальные символы в теги, они просто напросто игноряться поисковиками, да и пользователи не вбивают их. Рекомендуется использовать разделители, например для того, что разделить название бренда от описательной части, можно использовать следующие символы: |, :, -, >
В редких случаях их можно комбинировать, например так:

описательная часть: категория продукта — продукт

  • Повтор слов

Каждое слово не должно повторяться несколько раз, лучше всего составлять всё единичном порядке, так тайтл будет гораздо удобочитаемым для пользователя и не переспамленным для ПС.

Многие эксперты говорят, лучшая практика показывает, что тег title составляется по контенту, а не изначально как многие это делают. В целом тайтл должен быть, читаемым, понятным, привлекательным, хорошо конвертируемым и помните, он находиться непосредственно в поисковой выдаче.

Оптимизация тега h1

В самом привычным и пожалуй идеальном состояние, все привыкли считать что тег h1 должен совпадать с title. Однако на самом деле такая практика не всегда хороша, я всё же не рекомендую к ней прибегать, а лучше всего делать минимальные расхождения. Почему именно минимальные?, да потому, что пользователь кликнув по тайтлу в поисковой выдачи, ожидает увидеть схожий материал и наверно он начнёт сомневаться, либо удивиться, что ему покажут совсем другое на странице. Можно использовать вторичные ключевые слова, так можно включить большую часть ключевиков в контент, а значит повысить релевантность странице.
Для простых сайтов и блогов, я рекомендую использовать в качестве различие тега h1 и titleназвание самого сайта или блога, например как сделано на этом блоге.


На сегодня это всё, задавайте свои вопросы в комментарии, делитесь своим мнением по поводу данной темы и до новых встречи...

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!




лайк

Эти красотки хотят чтобы ты их жестко лайкнул и даже несколько раз твитнул!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *