ДОСТИГНУТО:

01.11.2016-300 страниц в индексе Google;
19.01.2017-300 страниц в индексе Яндекса;
03.02.2017-40 ТИЦ;
05.02.2017- сайт принят в DMOZ каталог;

Метатег keywords: стоит ли использовать?

.

Всем привет!

Любой блоггер хоть немного знаком с таким понятием как CEO продвижение и с тем, что теги alt, title, description, h1-h6, безусловно важны в продвижении сайта в поисковой выдаче. Что при написании статьи нужно учитывать и правильно использовать все вышеперечисленные теги и ключевые слова. Но как быть с метатегом keywords? Стоит ли его вообще использовать, если поисковые системы не учитывают метатег keywords!

На эту тему оптимизаторы горячо спорят уже несколько лет и споры продолжаются по сей день. Но до сих пор никто не может дать однозначного ответа.

Отношение Google к метатегу keywords

Google уже давно высказал свое отношение к метатегу keywords и оно однозначное.

«We don’t use keywords meta-tag in a search-ranking», «Google has ignored the keywords meta tag for years and currently we see no need to change that policy».

«Мы не используем метатег keywords в поисковом ранжировании», «Google игнорирует keywords в течение многих лет, и в настоящее время нет необходимости менять эту политику».

Следом к Google присоединились Rambler, Yahoo, Mail.ru и также перестали учитывать его при ранжировании сайтов.

Отношение Yandex к метатегу keywords

Вот тут все совсем неоднозначно. Yandex говорит о том, что может учитывать данный тег при определении страницы поисковым запросам.

Видимо поэтому в рунете оптимизаторы так неоднозначно относятся к keywords. Некоторые считают, что его применение в статьях может не только повлиять в худшую сторону при поисковой выдаче, но и сайту целиком. Ведь если поисковые системы игнорируют meta name="keywords" content="ключевые слова", то считывают ключевые слова как обычный текст. Якобы это может привести к переспамленности (перенасыщенности ключами) статьи в целом.

Мое отношение к метатегу keywords

Я лично считаю, что никакого вреда одно два ключевых слова не принесет и как прописывал, так и прописываю их. А вот заметил, что в европейских и американских заголовках HTML документов этот тег действительно отсутствует. А написал я эту статью, как информацию для размышления для себя и для вас, уважаемые посетители моего блога.

Как показать поисковикам ключевые слова?

А что тогда делать, как дать понять поисковым системам по каким именно запросам продвигается статья в выдаче? Более подробно я изложил это в записи Как писать статьи для сайта. Из моих соображений и прочтения литературы можно сделать следующий вывод:

Ключевые слова должны присутствовать в названии статьи;

Обязательно в описании description;

В заголовках h2-h6 (подразумевая, что h1 название статьи);

Вероятно, так-же keywords можно прописывать в теге alt и title для изображений.

А вы что думаете на этот счет? Делитесь соображениями!

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!




лайк

Эти красотки хотят чтобы ты их жестко лайкнул и даже несколько раз твитнул!

3 комментариев к записи Метатег keywords: стоит ли использовать?

  • Виталий сказал:

    Я тоже в последнее время как бы прислушался к пожеланиям Гугл и перестал обращать особое внимание на этот метатег.

    Хотя по старой привычке периодически вкидываю в свои посты keywords автоматом.

    Как говорится, запас беды не чинит. 😉

  • Wuste сказал:

    Господи, как это напрягает, использовать СЕО при написании своего контента. Иногжа думаю, зачем я взялась за ведениеб лога!

  • Здравствуйте, Виктор!

    Я тоже считаю, что пара ключевых слов в поле Keywords не может никак ухудшить положения сайта. А вот улучшить может. Я с первого дня на сайте прописываю два-три ключевых слова. Мне совсем не сложно потратить на это 10 секунд. Тем более, что Яндекс, возможно, их учитывает.

    Кроме того, вдруг остальные поисковики снова станут их учитывать. Придется снова их прописывать в каждой статье. А у меня уже есть))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *